вторник, 23 сентября 2014 г.

Открытый финал — особенность сюжетно-композиционного построения художественного произведения, при котором отсутствует развязка.

   Здравствуйте, друзья! Это мой первый предметный блог, и я долго думала над его названием. Я учитель русского языка и литературы, и, конечно же, хотелось бы, чтобы название блога каким-то образом было связано с моей профессиональной деятельностью.
    Для меня всегда был интересным именно открытый финал литературного произведения... Возможность пофантазировать, помечтать... Открытый финал побуждает к размышлению, позволяет выйти за привычные рамки книги. Именно это название, на мой взгляд, отражает сущность профессии учителя, особенно учителя-словесника. Бесконечность в изучении любого произведения, бесконечность в постижении мудрости и красоты мира... Бесконечное желание поделиться своими открытиями...
http://s51.radikal.ru/i132/1101/fc/2f2616476e55.jpg

2 комментария: